Хазим Аль-Мисри: Почему я останусь в Шаме, ИнШаАллах? Десять аргументов для чуждых и муджахидов

Абу Убайда ибн Джаррах написал Умару ибн Хаттабу, да будет доволен ими Аллах, упомянув скопление римлян и чего опасается от них, и Умар написал ему ответ: «Поистине, в каком бы тяжелом положении не был  верующий раб, Аллах облегчит ему, и поистине, одна трудность не одержит верх над двумя облегчениями».

И говорит Всевышний Аллах в Своей Книге:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اصْبِرُواْ وَصَابِرُواْ وَرَابِطُواْ وَاتَّقُواْ اللّهَ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ

«О те, которые уверовали! Будьте терпеливы, запасайтесь терпением, несите службу на заставах и бойтесь Аллаха, – быть может, вы преуспеете» (3:200).

(Передал Малик в “аль-Муватта”)

 

Почему я останусь в Шаме, ИнШаАллах?

1 – Намерение стоять на заставе.

“Один день заставы на пути Аллаха лучше, чем вся земная жизнь и все, что в ней находится; место размером с кнут одного из вас в раю лучше, чем вся земля и все, что в ней находится; утро или вечер раба на пути Аллаха лучше, чем вся земля и все, что в ней находится”. (Это согласованный хадис, и все мы знаем его). Шейхуль-Ислам сказал: «Стояние на границах, совершая джихад на пути Аллаха лучше, чем жить рядом с Меккой и Мединой, и я не знаю в этом вопросе разногласия ученых». (“Маджмуаль-Фатава” 27/51).

Ожидание битвы – рибат, держаться заставы, внушая страх кафирам и вызывая их злобу – рибат, оставаться в Шаме на зло кафирам – рибат, держаться мест линий обороны – рибат. Выход утром на пути Аллаха или возвращение вечером лучше, чем вся эта дунья и все, что в ней находится (Бухари).  И не было так, чтобы покрывались пылью стопы раба на пути Аллаха, а потом его касался огонь (Бухари). И где будут покрываться пылью твои стопы, если ты покинешь землю джихада??

2 – Назло кафирам и лицемерам.

Если ты спросишь себя, о мой любимый брат, твое пребывание на арене джихада в Шаме, если даже у тебя второстепенная роль или вообще никакой роли нет, злит это кафиров или им это на руку? Будь то местный кафир (нусайрит, рафидит, баасит), или кафир со стороны региональных правительств тиранических режимов, будь то американский или русский кафир, будь то органы разведки или средства массовой информации, будь то полчище их войск или группы их агентов.

Нет сомнений, что простое твое пребывание ненавистно этим кафирам и злит их. Это пребывание само по себе праведное деяние, твоя ночь и день, твой сон и бодрствование, и даже твой досуг и веселье – это праведное деяние, гарантированное воздаяние и легкая награда, просим у Аллаха из Его Милости, и как может отказаться от этого разумный человек, который в своем уме!?

3 – Поддержка муджахидов на пути Аллаха.

 Нет сомнений, что у каждого из нас есть определенный опыт взаимоотношений между мухаджирами и ансарами, хотя бы небольшой, и просто твое пребывание укрепляет их и помогает им, поднимает дух и ободряет колеблющегося, и с таким намерением ты получишь награду, которую не знает никто, кроме Того, Кто знает скрытое в сердцах и душах.

Может быть, твое пребывание (просто пребывание) будет причиной стойкости молодого муджахида, и тебе будет награда с его джихада. Как и наоборот: просто твой уход может обескуражить их и обессилить, может огорчить их или подстрекнуть кого-то пойти по твоей дороге.

Тот, кто хорошо знает человеческую натуру, знает серьезность этого дела, поэтому ты видишь в кафирских армиях, что они убивают дезертиров. Мы прибегаем к Аллаху от такой участи.

4 – Помощь джихаду и делу установления единобожия, помощь религии всем чем могу.

Мы все знаем положение исламской уммы в это время, когда все кафиры на земле ополчились против нас, даже самые низкие, ничтожные и слабые кафиры. Они не ограничиваются убийством мужчин, изнасилованием женщин, разрушением домов и осквернением святынь, а дошли до того, что стали есть наше мясо и сжигать наших детей живьем. Кто встанет против этой агрессии и несправедливости, если ты и я оставим этот путь? Тираны убивают слабых, уничтожают посевы, потомство, страны мусульман двигаются в направлении атеизма, отступничества и светской жизни, сеют на земле нечисть и грабят богатства уммы. Не буду продолжать, поскольку ты знаешь все это, как и я, а может даже лучше. И когда тебя спросит Всевышний Аллах, что ты сделал с тем, что ты знал? Надеюсь, что у тебя будет ответ, который тебя оправдает, если будешь держаться пути Аллаха и сделаешь все, что в твоих силах, и Господь наш – Свят Он и Велик – Щедрый, Любящий, Прощающий, Милостивый. И нет сомнений, что этот путь не любят души, однако “предписано вам сражение, хотя оно и ненавистно вам”.  И мы просим Аллаха пощадить нас за нашу слабость, простить нам наши упущения, не оставить нас и наше дело и быть милостивым по отношению к нам.

5 – Спасение от смут и безопасность в своей религии.

Потому что все альтернативы хуже, чем это! У большинства мухаджиров, которые оставляют Шам, два выбора, и оба этих выбора – фитна для религии и бросание себя на путь, исход которого неизвестен, либо известно, что это погибель.

1 – Они возвращаются в свои страны, где их ожидают тюрьмы, унижения, концлагеря и жизнь в изоляции. Имам Бухари написал в разделе, названном «Бегство от фитны (смуты)»: “Удивительно положение того, кто сам себя бросает под власть тиранов, а затем, когда его настигает смута в его религии, он говорит: «Почему это?!!» Такое испытание уже может быть наказанием”.

2 – Уход в светские страны, где есть распущенность, разврат и куфр, которые уничтожат твою религию понемногу, так, что ты и не почувствуешь этого, отберут у тебя твоих детей и семью, которые Аллах приказал тебе защитить их от огня, растопкой которого являются люди и камни. И ты, после величия на земле джихада, превратишься в ручного, несчастного человека без цели и смысла, как бык, привязанный к мельнице, работая неустанно и мучаясь, чтобы получить немного пропитания на жизнь, и потеряешься в потоке жизни и в её нескончаемых развлечениях и роскоши. Удивительно положение того, кто ищет спасение в своей религии и безопасность от смут, и боится Судного Дня, но согласен жить в таком положении!

6 – Искать благого конца и высших степеней рая.

Мы часто забываем, из-за долгих пустословий и смут, награды тех, кто умирает на своей хиджре, как бы ни настигла его смерть; тех, которые становятся шахидами в состоянии рибата, вызывая гнев кафиров, ведя джихад и стоя на границах – каждый из них на рибате. Все мы уйдем, завтра или через пятьдесят лет – разницы нет – твое бегство с джихада не принесет тебе пользы, и не сократит твою жизнь ведение джихада. Тот, кто умирает не с мечом, умирает без него, и пусть посмотрит каждый, какова будет его кончина. Тот, кто выбрал в своей жизни стояние для возвеличивания религии на землях страха и одиночества, будет вознагражден отсутствием страха и одиночества в могиле. (Толкование книги «Ас-Сияр аль-Кябир», 1/9).

Держись своего рибата, о мой любимый брат, и быть может Аллах, Свят Он и Велик, посмотрит на нас взглядом милости, и у нас будет благой конец – это и есть великая победа.

7-Помочь слабым и облегчение удрученным и нуждающимся. 

Исходя из своего положения, они смотрят на тебя в этой жизни, и исходя из своих слов и требований, они спросят тебя в судный день: мать, потерявшая детей, потерянный сирота, больной, измученный пленный, и скажут тебе: «Почему и на кого ты нас оставил?!». Приготовь ответ, в котором не будешь запинаться, поистине, это серьезное дело.  

Если ты останешься и сделаешь все, что в твоих силах, хоть что-то – я думаю, ты найдёшь оправдание и спасешься от великой беды. Прошу у Аллаха для нас спасения в день, который заставит седеть детей.

8 – Намерение подготовки.

По милости Аллаха, в Шаме есть много тренировочных лагерей и места подготовки, которых нет в других местах в настоящее время. Ты можешь, немного поискав и проявив стремление, получить обучение хорошего уровня по разным видам оружия, от простого пистолета до танка, от снайпера до взрывного дела, от миномета до ракет, от бронебойных орудий до зенитных установок. И пройти практику обученного ремесла, проверить достоверность своих теоретических знаний, проверить свои физические и моральные возможности, проверить эффективность того или иного оружия, посмотреть, как выглядят битвы и тактика войны.

Кафиры проводят много лет своей жизни на военных факультетах, или уходят, оставив свои семьи, в военные экспедиции, чтобы получить немного из этой информации, а ты найдешь все это здесь в изобилии бесплатно, но ты оставляешь все это и отворачиваешься!

Был ли ты правдив с Аллахом, Свят он и Велик, чтобы Он был правдив с тобой? Разве Аллах, Свят он и Велик, не приказал нам приготовить все это? Разве ты не говоришь, что подготовка обязательна? И где же ты и твоя подготовка, о мой почтенный брат?

Просим у Аллаха дать нам правдивость и соответствие наших слов нашим деяниям.

9 – Намерение призыва к Аллаху.

Если даже ты не владеешь искусством ораторства  и не умеешь писать (книги, статьи и т. д. ), не являешься дааватчиком или увещевателем, само твое пребывание в Шаме является призывом для тех, кто знает тебя, для тех, которые не ведут джихад, просто твое передвижение по улицам с этим благообразием и правильным исламским направлением – это и есть призыв для несоблюдающих людей.

А получение тобой шахады в один из дней – это самый большой призыв для грешника, чтобы покаяться, для отсиживающегося, чтобы выйти, и для беспечного, чтобы очнуться.

Так не проявляй беспечность к этому намерению, поскольку ты проявляешь терпение вместе с муджахидами на землях Шама.

Просим у Аллаха даровать нам шахаду на его пути, и стереть вместе с ней наши грехи, и поселить нас в высшую степень Фирдауса без расчета и без наказания.

10 – Соблюдать договор и аману.

Мусульманину приказано соблюдать договора – их пишут не просто так – и даже скрытые (не выраженные словами) обещания. 

И пример этого – шахид. Скольких шахидов ты знаешь, и сколько любимых ты похоронил!? Разве он не пролил свою кровь и не заплатил своей жизнью, чтобы ты завершил путь и собрал плоды? Разве это не договор с ним, не выраженный словами, но который мы обязаны соблюсти?! Разве не для этого проявлял стойкость пленный, и терпел раненный, и были потрачены деньги, и было поднято оружие, и были потрачены силы и время, и были принесены жертвы?! Разве все это не является договорами и аманатами, о которых спросит нас Всевышний Аллах, Свят он и Велик?!

Просим у Аллаха стойкости и благого конца.

И в конце нашего призыва, поистине, вся Хвала Аллаху – Господу миров!

https://justpaste.it/1d0qe

Текст на арабском

One thought on “Хазим Аль-Мисри: Почему я останусь в Шаме, ИнШаАллах? Десять аргументов для чуждых и муджахидов

  1. Прекрасная статья и аргументы, стоит прочитать всем братьям, и тем кто в Шаме, и тем кто ещё не присоединился к муджахидам.

    Like

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s