Разъяснения относительно некоторых вопросов, связанных с шейхом аль-Макдиси

باسم الله الرحمن الرحيم

Хотим сделать некоторые разъяснения насчёт вопросов, которые поднялись вокруг шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси.

__________
Первое:

Есть люди, которые говорят и преподносят так, как будто шейх Макдиси, после того как остановился в издании фатвы насчёт присяги “Тахрир аш-Шам”, запретил туда заходить, и не поддерживает их.

Вот его ответ насчёт этого:

“Некоторые обращаются ко мне, после того, как я остановился насчёт фатвы касаемо “Тахрира”, и вопя говорят: “Кто же тогда будет защищать наши святыни и нашу честь? Или мы должны сидеть в палаточных городках, или уехать в Турцию?”

Это всё является смутой, и у меня нет к этому никакого отношения, и я не говорил об этом, ни близко, ни издалека, и от меня не было ни малейших указаний на это, и это всё (их выводы из моих слов) меня не обязывает, а проблема людей в том, что они хоть и понимают арабский язык, но переходят границы в наших словах. Я не сказал: “Оставьте “Тахрир аш-Шам”, и я не запретил присоединение к нему, как это сделали некоторые другие, точно так же как они это сделали раньше относительно Джабхи; но вместе с тем они не вопят на них так же, как на нас”.
__________
Второе:

Некоторые люди перевели вопросы, которые якобы были заданы от лица “Тахрир аш-Шам” шейху Макдиси, не переведя его ответы. И это выглядит так, как будто у него нет ответов на эти вопросы.

И если это сделано намеренно, то это является попыткой опорочить и принизить своего брата, тем более шейха, обладающего знанием. И это является порицаемым действием, которое не прибавит ничего, кроме унижения самого себя.

Кроме того, эти вопросы были заданы шейхом Бадром аль-Утейби, а не “Тахрир аш-Шам”, поэтому это также является искажением фактов.

И шейх аль-Макдиси ответил на эти вопросы следующим образом:

“Некоторые обязывают меня открыто вынести такфир правителям и военным, по новой, с условием, чтобы я не возвращался к старым записям, из-за которых я провёл долгое время в тюрьме!
Они требуют этого так, как будто их вообще не было! И такое требование не было известно от обладающих знанием, и этого не требует разум, и это является чистой смутой, поэтому не стоит на этом останавливаться и затягивать разговор. Тем более, что в этом требовании есть ясное признание того, что мои предыдущие записи открыто говорят обо всём этом, и основа в том, что человек остаётся на том, на чём он был. Поэтому, пока я не отказался от тех записей, или же не отменил их, ничто меня не обязывает возвращаться к этому и говорить об этом по новой”.

Насчёт спора шейха аль-Макдиси с другими учёными и шариатскими, говорит доктор аль-Бахаи:

“Некоторые делают вопрос такфира Эрдогана вопросом шейха аль-Макдиси, и это является обманом и искажением, и представлением дела не в его действительности, и их отношение в этом вопросе, в такой позиции, сделало так, что они отвернулись от шариатского разъяснения, проясняющего любое дело, и вывело их за рамки знания, заведя в рамки личного спора.
Аль-Харари (Абу Марьям) говорит, что Эрдоган лучше Трампа, и мы говорим ему: “Да, ты сказал правду, и мы надеемся, что вы разъясните нам вашу позицию по отношению к Эрдогану и его правительству. Ведь предпочтение одного над другим не меняет шариатского положения. И то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предпочёл Наджаши над другими, не сделало его мусульманином, пока он не отошёл от куфра; и то, что мусульмане обрадовались победе римлян над персами, не сделало римлян мусульманами”.
Бадр аль-Утейби говорит: “Разъясни нам хукм правительства Иордании и его войска”, и аз-Зубейр аль-Газий, и Абдур-Раззак аль-Махди это повторяют.
И это, во-первых, является требованием ответа, которому чужд шариатский дух, и больше похожего на “ты сделал, мы сделали” – как будто поступки шейха аль-Макдиси являются доказательством и примером. И это напоминает набавление цены, в котором нет пользы.
Во-вторых, позицию шейха Макдиси насчёт Иордании знает любой близкий и далёкий, а игнорирование этого заходит в рамки лжи и изворачивания”.

_________________________

Самому шейху Абу Мухаммаду аль-Макдиси также недавно был задан такой вопрос, на что он ответил:

“Любящий брат спрашивает меня: “Почему я вижу, что твой канал “успокоился“?”

Я же говорю: неужели ты полагаешь, что я сижу и пишу просто так?

Поистине, муджахиды сейчас заняты открытиями, и мы делаем дуа за них, и просим Аллаха, чтобы он использовал нас, как и их.

И если бы некоторые шариатские и “писатели” не писали время от времени бред насчёт тагутов, мы не были бы заняты тем, чем были заняты – из числа ответов им в прошедшие дни.
У нас нет такого хобби – делать опровержения, однако мы не можем молчать, когда видим споры за тагутов и их войск, исходящие от людей, поставленных шариатскими у муджахидов. Нам нельзя молчать в таком положении, чтобы из-за них не заблудились наши братья.

И если они уменьшат этот спор, то и мы также уменьшим его. И если они замолчат, то и мы также замолчим.

Это и является причиной нашего “спокойствия“, про которое ты спросил. И это является причиной наших криков, когда и они стали кричать неся ложь, а Аллах дарует успех и ведёт к прямому пути.

О Аллах, помоги своим рабам муджахидам, и подними знамя истины и религии, и объедини их на слове Таухида, и даруй власть Твоим рабам единобожникам, и облегчи нашим пленным и слабым братьям”.

_______________

И также он сказал:

“Некоторые бросают мне вызов, чтобы я высказал своё мнение по поводу правителей и их помощников.
С добрым утром! Это вопросы, с которыми я закончил, ещё до того, как большинство из вас родились, и мои записи об этом не перестали быть распространёнными рядом с моим официальным именем”.

https://telegram.me/kitabyahdi

Leave a comment